Четверг, 15.11.2018, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МKОУ «Самодуровская ООШ им.П.М.Овсянкина»

последнее обновление
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика
Форма входа

Самый Большой Урок в Мире

  В октябре 2015 года 193 страны – члены ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития – плана действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет, одновременно проведут "Самый большой урок в мире".

Цель "Самого большого урока в мире" – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования детей всей планеты и др.

"Самый большой урок в мире" специально разработан для того, чтобы рассказать об общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере, – самим детям.

Российским школьникам будет предложено сосредоточиться на цели "Качественное образование" и затронуть один из ее аспектов – инклюзию – доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры, о важности общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разного возраста чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных особенностей. Предполагаемое название урока для учащихся: "Школа для всех".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Я очень рада, что Россия принимает участие в таком важном мероприятии, как "Самый Большой Урок в Мире". Для сотен тысяч родителей детей с особенностями развития и инвалидностью это невероятно важный момент. Ведь инклюзивное образование позволяет нам рассматривать различия детей не как препятствие, а как возможность развития процесса обучения, и открывает доступ к школе абсолютно всем детям. А это еще один шаг к созданию инклюзивного общества в нашей стране!" – сообщила Наталья Водянова, основатель фонда "Обнаженные сердца".

 

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 1)

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 2)

Наталья Водянова: Самый Большой Урок в Мире

ПРИЛОЖЕНИЯ К МАТЕРИАЛУ

Презентация «Самый Большой Урок в Мире» (pdf, 2.7MB)

Конспект «Самый Большой Урок в Мире»(doc, 40.0KB)

 

Отчет о проведении Самого Большого Урока в Мире.

В соответствии с Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 09. 2015 г. № 67-3154, в рамках реализации Программы воспитания и социализации, в целях формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями 20 октября 2015 года в МКОУ «Самодуровская ООШ им.п.М.Овсянкина» прошел самый большой Урок в Мире «Школа для всех» для учащихся 1-4 классов и 5-9 классов.

В ходе урока обучающиеся узнали о том, что Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире».

Урок о ценности и доступности образования проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».

Цель урока - познакомить учащихся с Общемировыми целями устойчивого развития: ликвидацией нищеты, борьбой с голодом, охраной здоровья, обеспечением гендерного равноправия, борьбой с изменением климата, стимулированием экономического роста и обеспечением качественного образования для детей всей планеты  

После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма К. Робинсона, на уроке был затронут вопрос доступности образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью. Школьники познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть. Ребята отметили важность совместного обучения, игры и общения со сверстниками независимо от их физических, интеллектуальных особенностей, а также подчеркнули важность чувства уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

Итоги  урока   подведены просмотром видеообращения  Натальи Михайловны Водяновой «Что такое инклюзивное образование?»

 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz