Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Лето-онлайнПлан работы профильных лагерей
"Лето онлайн – 2020" 1 июня 2020 года стартует "Лето-онлайн". Дорогие ребята, уважаемые педагоги и родители, знакомимся с планом мероприятий и принимаем активное участие в интересных и увлекательных мероприятиях. Подробная информация о проводимых мероприятиях будет помещаться на платформе Дневник.ру, школьном сайте, в группе ВК.
В рамках проведения внеурочной деятельность в период дистанционного обучения, учащимся предлагается принять участие в мероприятиях, проводимых в режиме онлайн по различным направлениям: спортивно – оздоровительное, эколого-биологическое, художественно-эстетическое, научно-познавательное. Занятия проходят по расписанию с 9.00 до 12.00. Результаты участия в мероприятиях необходимо отправить учителю, который проводит мероприятия. Внимательно читайте объявления в Дневнике.ру и на школьном сайте.
Приказ об организации отдыха обучающихся в дистанционной форме «Лето онлайн» Положение об организации отдыха обучающихся в дистанционной форме «Лето онлайн» Заявление на лагерь "Лето онлайн – 2020" План работы профильных лагерей "Лето онлайн – 2020"
РЕЖИМ ДНЯ
План мероприятий по реализации внеурочной деятельности, на период с 01 июня по 14 июня 2019 - 2020 учебного года
НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ! «Зарядка с чемпионом» - https://www.youtube.com/watch?v=kJagKLK4urw&list=PLCw4-ym3PDlRXqsx8sEREda1v-SFB--i5&index=2 «Зарядка с чемпионом» - https://www.youtube.com/watch?v=pP0zopcZW2o&list=PLCw4-ym3PDlRXqsx8sEREda1v-SFB--i5&index=11&t=0s «Зарядка с чемпионом» - https://www.youtube.com/watch?v=2xaumI0ASXc&list=PLCw4-ym3PDlRXqsx8sEREda1v-SFB--i5&index=10&t=0s Утренняя гимнастика - https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c Фиксики - Зарядка с Симкой - https://www.youtube.com/watch?v=Qew7wW2K9Dw
Фиксики - Фикси-зарядка с Ноликом - https://www.youtube.com/watch?v=hYiSK5szG7E&list=PL-6hx__Uo52nFMfughW4AHQPyeCSE3fBX&index=12&t=0s
Фиксики - Фикси-Зарядка со Шпулей - https://www.youtube.com/watch?v=3d6kuFeExGw&list=PL-6hx__Uo52nFMfughW4AHQPyeCSE3fBX&index=6&t=0s
Фиксики - Фикси-Зарядка с Файером - https://www.youtube.com/watch?v=AvkKKUSaRbA&list=PL-6hx__Uo52nFMfughW4AHQPyeCSE3fBX&index=11&t=0s
01.06 – 03.06 (3 дня) С 1 по 3 июня в рамках ЛЕТО-ОНЛАЙН-2020 в школе проводились мероприятия эколого-биологического направления по реализации внеурочной деятельности с применением дистанционных технологий. Ребята изучали свои комнатные растения, узнавали их полезные свойства, проявляли свои творческие таланты в оформлении проектов.
С 4 по 7 июня в рамках ЛЕТО-ОНЛАЙН-2020 в школе проводились мероприятия спортивного направления по реализации внеурочной деятельности с применением дистанционных технологий. Ребята познакомились с историей появления Утренней зарядки, разработали свой комплекс упражнений. По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня. Зарядка полезна, для растущего организма. И мы сами себе можем помочь сохранить своё здоровье.
С 8 по 10 июня в рамках ЛЕТО-ОНЛАЙН-2020 в школе проводились мероприятия научно-познавательного направления по реализации внеурочной деятельности с применением дистанционных технологий. Ребята познакомились с кристаллическими веществами, узнали много нового о получении и применении кристаллов, попробовали себя в роли юных экспериментаторов, выращивали кристаллы из сахара, соли, медного купороса. Вот какая коллекция у них получилась:
С10 по 14 июня в рамках ЛЕТО-ОНЛАЙН-2020 в школе проводились мероприятия художественного направления по реализации внеурочной деятельности с применением дистанционных технологий.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||